Попасть в базу знаний можно с помощью команд подсистем: "Техническая поддержка -> База знаний" или с начальной страницы конфигурации.
Создать статью можно, как в существующей категории, так и создать отдельную. Для наглядности создадим свою категорию, для этого необходимо нажать на кнопку "Добавить" напротив "Категории".
В открывшемся окне необходимо добавить наименование категории и краткое описание. Тип категории "Публичная" означает, что она будет отображаться в "Категориях", соответственно "Приватная" не будет. Если установить тип "Приватная" и сохранить, категория пропадет из списка у других пользователей, найти её можно будет в справочнике "Категории базы знаний".
После сохранения, вновь созданная категория появится в списке категорий.
Далее переходим в неё нажатием левой кнопки мыши, можем уже в ней создать свою статью или редактировать имеющуюся, или пометить на удаление. Для создания новой статьи, необходимо нажать на кнопку "Добавить", напротив пункта "Статьи по категории".
После нажатия откроется форма, в которой можно редактировать статью.
В открывшейся форме, нужно заполнить "Заголовок" и краткое описание. Информация, введённая в центральное поле, будет отображаться в заголовке статьи так же, как "Заголовок" и "Краткое описание". Для того, чтобы статья была доступна только Вам, необходимо установить статус "Черновик" - статус "Публичная" откроет статью для всех пользователей.
После заполнения статья будет иметь вид:
На вкладке "Содержание" размещается основной текст статьи.
Каждый раздел можно редактировать.
Вкладка "Категории" предназначена для определения категории, к которой принадлежит статья.
Вкладка "Использование статьи" предназначена для указания объекта, в котором используется статья.
Вкладка "Решения" предназначена для краткого описания возможного решения.
Результат.
Список ролей для работы с подсистемой "База знаний". |
|
|
|