Предложил
23.11.21 10:38
На голосовании
Хотели бы увидеть функционал закрытия задач через Веб-интерфейс личного кабинета.
Личный кабинет
(комментариев: 5)
Предложил
18.05.23 16:16
На голосовании
Задача: например есть картриджи для принтеров. Картридж КАР1 может быть установлен в несколько моделей принтеров, например ПРН1 и ПРН3.
Хотелось бы иметь в программе механизм ведения и учета совместимого оборудования. То есть иметь возможность в номенклатуре задать отношение подчиненности(совместимости). С возможностью в дальнейшем строить отчет по совместимому оборудованию.
Спасибо.
Хотелось бы иметь в программе механизм ведения и учета совместимого оборудования. То есть иметь возможность в номенклатуре задать отношение подчиненности(совместимости). С возможностью в дальнейшем строить отчет по совместимому оборудованию.
Спасибо.
Предложил
22.08.22 15:37
На голосовании
Доброго времени суток!
Очень хотелось бы видеть Телеграм в качестве мессенджера вместо (или вместе) с Whatsapp.
Очень хотелось бы видеть Телеграм в качестве мессенджера вместо (или вместе) с Whatsapp.
Предложил
29.06.22 17:22
На голосовании
Хотелось бы иметь возможность добавлять исполнителя не одного сотрудника или группу, а списком сотрудников. Так как одну и туже задачу могут выполнять несколько сотрудников, как из одного так и из смежных подразделений
Предложил
02.02.23 15:33
На голосовании
При заведении заявки на доступ к информационным ресурсам отсутствует явным образом информация о том, к каким программам предоставлен доступ.
Чтоб найти этот документ, нужно искать в - Отчеты - связанные документы, либо раздел Справочники - Доступ - Права доступа к информационным ресурсам, однако если эта заявка появляется в результате создания заявки в сервис деске, то мне кажется у исполнителя и согласующих должно быть явным образом видна данная информация.
Чтоб найти этот документ, нужно искать в - Отчеты - связанные документы, либо раздел Справочники - Доступ - Права доступа к информационным ресурсам, однако если эта заявка появляется в результате создания заявки в сервис деске, то мне кажется у исполнителя и согласующих должно быть явным образом видна данная информация.
Предложил
07.09.22 11:20
На голосовании
1. Добавить возможность вести записи корпоративных мероприятий праздников, дней рождения.
2. Добавить на рабочий стол справа колонку с напоминаниями о ближайших праздниках событиях и днях рождения компании.
2. Добавить на рабочий стол справа колонку с напоминаниями о ближайших праздниках событиях и днях рождения компании.
Ответы:
Добрый день!
Ваша идея зафиксирована в список предложений для рассмотрения.
Ваша идея зафиксирована в список предложений для рассмотрения.
Предложил
31.03.22 11:03
На голосовании
Добрый день. Нуждаемся в реализации RFID меток для электрического инструмента.
Ответы:
Добрый день!
Внесли данную идею в план разработки!
Внесли данную идею в план разработки!
Предложил
27.01.22 16:16
На голосовании
Предлагаю реализовать возможность подключения к сервисам ЭДО.
Например, Диадок и/или Такском.
Например, Диадок и/или Такском.
Предложил
19.11.21 11:39
На голосовании
Хотелось бы видеть в вашем решении интеграцию с zabbix
Предложил
23.07.21 9:20
На голосовании
Мой отдел принимает множество задач от других отделов (заказчиков) эти задачи выполнять одновременно не получается. Хотелось бы иметь функционал road map, что бы согласовывать порядок (приоритет) выполнения задач с заказчиками и что бы заказчики видели когда их задача начнет выполняться и когда будет окончена. При этом моим разработчикам тоже было бы видно, какая задача будет следующей.
Было бы идеально, ели бы Road map был бы доступен всем пользователям в личном кабинете (веб интерфейс) с правами на просмотр, что бы в любой момент они могли посмотреть как обстоят дела с их задачами.
В данный момент мы используем Excel для решения этой задачи. Мы выводим задачу в группе исполнителя. дата начала выполнения и окончания представлены в виде "колбаски" на тайм лайне.Мо
Было бы идеально, ели бы Road map был бы доступен всем пользователям в личном кабинете (веб интерфейс) с правами на просмотр, что бы в любой момент они могли посмотреть как обстоят дела с их задачами.
В данный момент мы используем Excel для решения этой задачи. Мы выводим задачу в группе исполнителя. дата начала выполнения и окончания представлены в виде "колбаски" на тайм лайне.Мо
Предложил
24.08.22 9:44
На голосовании
При сопровождении ряда организаций бывает такое, что один человек является контактным лицом нескольких организаций. Заводить несколько "левых", дублирующихся контактных лиц Иванов А.А. (Рога и копыта), Иванов А.А. (Колхоз) и прочее не является удобным. Реальные примеры - директор, менеджер, бухгалтер, начальник безопасности нескольких организаций. Лицо физически одно, а задачи приходят (и надо контролировать/выставлять) разным организациям.
Просьба добавить возможность указывать несколько организаций к контактному лицу. А для исключения путаницы, где работают механизмы однозначного выбора (по правилам событий и пр) - можно указывать основную организацию. Например, в форме создания задачи, при выборе такого контактного лица в поле "клиент" будет показан список контрагентов, где заказчик является контактным лицом, причем основная организация будет числиться первой.
Просьба добавить возможность указывать несколько организаций к контактному лицу. А для исключения путаницы, где работают механизмы однозначного выбора (по правилам событий и пр) - можно указывать основную организацию. Например, в форме создания задачи, при выборе такого контактного лица в поле "клиент" будет показан список контрагентов, где заказчик является контактным лицом, причем основная организация будет числиться первой.
Предложил
23.08.22 22:23
На голосовании
При регулярном анализе заданий постоянно приходится вручную менять разные поля фильтров: статус задания, инициатор, исполнитель, клиент и пр.
Например, есть несколько "любимых" клиентов, по которым приходит много задач и надо смотреть их отдельно.
Есть регулярный анализ по разным группам исполнителей, по разным статусам задач и пр.
В итоге, приходится постоянно что-то удалять и добавлять в полях фильтров.
Очень не хватает возможности сохранять текущие фильтры, называть их как-то и иметь возможность их быстрого применения. Буквально в один клик переключиться с вида/набора фильтров "техподдержка 1" на "незакрытые задачи по клиенту 2".
Желательно, чтобы в видах можно было сохранять и видимость полей формы, т.е. если я делаю отбор по конкретному клиенту, то мне может быть поле "клиент" и не нужно - лучше освободить место под другие поля
Например, есть несколько "любимых" клиентов, по которым приходит много задач и надо смотреть их отдельно.
Есть регулярный анализ по разным группам исполнителей, по разным статусам задач и пр.
В итоге, приходится постоянно что-то удалять и добавлять в полях фильтров.
Очень не хватает возможности сохранять текущие фильтры, называть их как-то и иметь возможность их быстрого применения. Буквально в один клик переключиться с вида/набора фильтров "техподдержка 1" на "незакрытые задачи по клиенту 2".
Желательно, чтобы в видах можно было сохранять и видимость полей формы, т.е. если я делаю отбор по конкретному клиенту, то мне может быть поле "клиент" и не нужно - лучше освободить место под другие поля
Предложил
23.08.22 22:06
На голосовании
Не хочется использовать механизм автоматического создания заданий из всех входящих писем. Есть много спама (который автоматически фильтровать нельзя - можно удалить что-то нужное) и других сообщений, которых невозможно автоматически отфильтровать так, чтобы можно было положиться на механизм автосоздания заданий из почту.
Требуется ручное создание задания на основании письма, чтобы сотрудник сразу корректировал задание (писал правильную тему и пр). После чего должно создаваться письмо, что задание №ххх с темой "вручную исправленной" создано. Это письмо должно прикрепляться к взаимодействию по заданию.
Сейчас можно создать задание из почты, но только через "Взаимодействия->Входящие электронные письма"
Через похожую и более удобную форму "Взаимодействия->Взаимодействия" создавать задания нельзя.
Почему?! Тех поддержка еще 03.03.2022 ответила, что
Прошло ~ полгода. Ничего не изменилось.
А кроме того, что более важно, при таком создании задания к созданной задаче во вкладке взаимодействия письмо не "линкуется". А это значит, что и новые письма не будут автоматически "прикрепляться" к созданной задаче.
Большая просьба реализовать данный функционал
Требуется ручное создание задания на основании письма, чтобы сотрудник сразу корректировал задание (писал правильную тему и пр). После чего должно создаваться письмо, что задание №ххх с темой "вручную исправленной" создано. Это письмо должно прикрепляться к взаимодействию по заданию.
Сейчас можно создать задание из почты, но только через "Взаимодействия->Входящие электронные письма"
Через похожую и более удобную форму "Взаимодействия->Взаимодействия" создавать задания нельзя.
Почему?! Тех поддержка еще 03.03.2022 ответила, что
зафиксировал в отдел разработки, проблема будет исправлена после её добавления в план разработки, список планируемых исправлений и реализаций находящихся в плане разработки всегда можно посмотреть на сайте в Вашем личном кабинете. На каждую новую дату обновления подбираются новые задачи, если проблема замеченная Вами появится в списке исправлений, то функционал будет реализован в ближайшем обновлении. |
А кроме того, что более важно, при таком создании задания к созданной задаче во вкладке взаимодействия письмо не "линкуется". А это значит, что и новые письма не будут автоматически "прикрепляться" к созданной задаче.
Большая просьба реализовать данный функционал
Предложил
22.06.22 12:23
На голосовании
Для ситуаций, когда
- нужно идентифицировать несколько единиц оборудования, и это быстрее сделать сканером ШК, чем поиском по инв.номеру,
- на этикетке инв.номер повреждён, а штрихкод цел.
- нужно идентифицировать несколько единиц оборудования, и это быстрее сделать сканером ШК, чем поиском по инв.номеру,
- на этикетке инв.номер повреждён, а штрихкод цел.